Работа, которую я хочу Вам предложить, займет у Вас
совсем немного времени и сил. Скорее, это даже не работа, а дополнительный
приработок в дополненте к основному месту работы.
Небольшое предисловие.
Я, Колонцов Андрей и Ольга Салина, моя жена, занимаемся
продажей через Интернет медицинского прибора "Ультрон".
Этот прибор производится только у нас в г. Бийске, Алтайского края,
что для нас очень хорошо, потому что полностью отсутствует конкуренция.
На сегодняшний день прибор является, пожалуй, лучшим в своем классе
(для индивидуального домашнего использования). Подробно с его характеристиками
Вы можете познакомится на нашем сайте http://www.biysk.ru/~alena/index.htm
. Там же имеются фотографии.
Занимаемся этим больше года (правда, полгода раскручивали
сайт до приемлемого уровня, активно продаем около 7 месяцев).
Столкнулись со следующей проблемой: люди боятся перечислять деньги
"на деревню дедушке". Настолько боятся, что иногда доходит
до удивительного. Мы не практикуем посылку наложенным платежом (отсутствие
оборотных средств, долгий возврат денег, большое удорожание пересылки
и строгие почтовые правила при таком способе и т.д.), но иногда
для особо настойчивых покупателей делаем исключения, но при этом
назначаем цену в 2 (!!!) раза выше, чем по предоплате. То есть вместо
2530 руб. человек платит 5060 руб. И находятся желающие! Человек
готов заплатить лишних 2500 руб. за гарантию, что его не обманут.
Налицо психологический барьер, который срывает большое количество
сделок. Сколько - одному богу известно. В одном исследовании (ссылку,
к сожалению, потерял) проводится деление покупателей на 3 категории.
Так вот, первая категория - это те, кто совершает рискованные покупки,
которые еще в новинку основной массе покупателей (а покупки через
Интернет для наших людей - именно такие непривычные рискованные
покупки). Эта группа покупателей составляет всего 5-6 процентов
от общего числа покупателей. И я прекрасно понимаю других, осторожных
покупателей. Однажды сам собрался заказать видеокассету на Озоне,
сразу начали одолевать мысли: "А вдруг заказ потеряется, вдруг
у них сервер сбойнет". И прекрасно знаю, что сервер сбоит очень
редко (сам программист) и все равно не могу отделаться от своих
опасений.
У нас сейчас в среднем на одну продажу приходит примерно
два десятка писем, в котором люди спрашивают, где можно купить прибор
в Москве (Петербурге, Новосибирске, Казахстане, Армении и т.д. География
самая обширная). Сейчас я всем отвечаю, что нигде, только у нас.
После этого ответа почти никто не покупает (покупает один из двадцати
в среднем). Хотя прибор этим людям нужен, иначе зачем бы они спрашивали?
И вот мне пришла в голову простая мысль - это сколько
же я теряю, из-за того, что не могу передать товар лично, из рук
в руки? Причем сразу, при оплате, а не через 2-3 недели по почте,
как сейчас.
Теперь суть предложения:
Я выкладываю Ваши координаты (телефон, e-mail и что
сами пожелаете) на сайте, как своего представителя и покупатели
из Вашего города будут обращаться непосредственно к Вам. То есть
Вам нужно просто сидеть и ждать звонка (дома, на работе, где хотите
и где Вам удобнее), а потом - как договоритесь. Либо покупатель
приезжает к Вам, либо Вы к нему, либо еще как-то. В общем, берете
у него деньги и передаете прибор. Можете привлекать в качестве помощников
членов семьи, знакомых, родственников.
Мы ищем покупателей, Ваша задача - получить с них
деньги и передать прибор, просто я не могу сделать это лично, потому
что живу слишком далеко, в Алтайском крае, иначе я не делал бы таких
предложений.
Если желаете продавать прибор активно (через объявления
в Интернете, в газетах и другими способами), то это можно только
приветствовать. Прибор очень хорошо продается, даже при том, что
торговая марка совершенно не раскручена. Суммарный объем продаж
(не мой, а вообще) - несколько тысяч в месяц, но это капля в море.
Спросите 100 человек, знают ли они этот прибор и 100 человек ответят
- "нет". Работы здесь непочатый край.
Небольшая иллюстрация: я отвез своей матери в деревню
(меньше тысячи жителей) уже три прибора и все три она уступила односельчанам
по их просьбе (правда, по себестоимости, продавать своим с наценкой
у нас в деревне не принято). Это сибирская нищая деревня, если Вы
знаете, что это такое. Там уже несколько лет нет работы и основной
источник дохода - пенсии стариков, рубль там ценнее, чем доллар
для москвичей. Несколько тысяч рублей - огромная сумма. И тем не
менее - ПОКУПАЮТ. Это много говорит о качестве прибора и возможном
спросе на него.
Что нужно для начала работы:
Купить у нас несколько приборов за нашу цену - 2530
руб. Количество - на Ваше усмотрение, но один прибор для образца
- обязательно.
Во-первых, это стимулирует чувство ответственности,
по себе знаю.
Во-вторых, "куй деньги, не отходя от кассы" - если товара
на момент покупки у вас не будет в наличии, то очень многие успеют
передумать совершать покупку (убеждался в этом очень много раз,
к сожалению).
В-третьих, демонстрация прибора очень сильно стимулирует покупку.
"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Если Вы
опасаетесь, что не сможете продать прибор, то совершенно напрасно.
Я не сомневаюсь, что первый прибор Вы продадите прямо в своем доме
(может даже на лестничной клетке) или на работе.
Не жадничайте, установите не очень большую наценку.
Я думаю, 500 руб. с одного прибора вполне достаточно. Если товар
будете доставлять покупателю сами - стоимость доставки на Ваше усмотрение.
Недавно один товарищ написал мне: "Дайте мне
прибор на реализацию и можете выкладывать мои координаты на сайте".
Делать я этого не стал по нескольким причинам:
- у меня просто не хватит приборов, чтобы раздать всем желающим.
- человек, не пошевеливший даже пальцем и не затративший ни копейки
для возможности что-то заработать, как правило, в дальнейшем очень
плохо относится к своим обязанностям. Мне такие не нужны.
- я предложил человеку ничего не делать, лежать на диване и ждать,
когда я найду покупателя, который принесет ему деньги прямо домой.
И этот человек еще просит, чтобы я снабдил его оборотными средствами.
На мой взгляд, любовь к халяве все-таки должна иметь какие-то разумные
пределы.
Вот, собственно, в общих чертах все. Если есть вопросы
- задавайте по адресу mailto:alena@mail.biysk.ru или телефону (3854)-228377.
Телефон очень часто подолгу занят (сижу в Интернете), поэтому лучше
по e-mail.